воскресенье, 11 декабря 2016 г.

saint-petersburg.ru

1) Уровень поверхности 
Дизайн сайта выполнен в бело-серой цветовой гамме с нюансами оранжевого цвета. На главной странице сайта значительную часть занимает слайд-галерея с актуальными новостями за последние 24 часа.  После нее читателю представлены недавние новости, которые скомпонованы в девять одинаковых по размеру квадратов. Также на главной странице есть объемная фотогалерея, которая  достаточно часто обновляется. Мнения, афишы, пресс-релизы – все это аккуратно расположено на главной странице и не  кажется лишним. В правой части страницы есть вертикальный блок подборки «Все, о чем пишут петербургские СМИ» и «Лучшее в Петербурге».



2) Уровень компоновки
При первом взгляде на рубрикатор, может показаться, что это не СМИ, а гайд по Петербургу, так как изначально читатель видит  вкладки  «Куда сходить», «Куда уехать», «Лучшее в Петербурге» и «Еще», где в выпадающем меню можно увидеть «Неформальные Петербург» и все остальное. Для того чтобы найти новости по определенным темам, будто «Политика», «Культура» и т.д., пользователю нужно кликнуть на меню «Что происходит», что возможно, не очень удобно, но учитывая количество тем, представленных на сайте, такой вариант кажется более чем логичным.


3) Уровень структуры
И еще штук 10 тем, которые долго перечислять. Кроме этого есть блок музыки, поиска на сайте и ссылки на facebook, twitter и vk.

4) Уровень возможностей
Я нашла не так уж и много возможностей. Первая, это поиск по сайту, а вторая, это каталог компаний, предоставленный сервисом 2GIS.

5) Уровень стратегии
Сайт, предоставляет читателю актуальные новости и также тексты-гиды по Санкт-Петербургу и функционирует с 1999 года.

6) Реклама.
При отключении программы AdBlock на сайте можно увидеть 9 рекламных блоков, причем, при их отсутствии не создается ощущение «белых пятен». В большинстве случаев это реклама Яндекс.Директа и несколько блоков услуг самого сайта.




1) Уровень поверхности
Дизайн сайта выполнен в приятных бело-синих тонах и на этом наверное все приятное заканчивается. Возможно, это проблема отображения сайта на моем мониторе, но все новости кажутся просто наляпанными друг на друга. Между фотографиями совершенно нет воздуха, что не создает хорошее впечатление о дизайне.


2) Уровень компоновки
Возможно, так и должно быть на сайте радио, но на нем нет рубрик. Читателю предлагается просто бесконечно листать вниз. Зато сразу видно ярко синюю полосу с расписанием радио, интервью и контактами.

3) Уровень структуры
Ее просто нет. Вероятно,  самое важное на сайте радио это ознакомить читателя с расписанием радио. Новости существуют просто общим потоком без каких-либо рубрик. Соответственно нет архива и новости найти можно только через поиск.


4) Уровень набора возможностей
Представлены одни из главных возможностей для сайта радио это «Написать в эфир» и «Позвонить по Skype”. Также присутствует поиск по сайту и ссылки на различные соцсети, включая мессенджер Телеграм.


5) Уровень стратегий
Радио существует с 1991 года, эфир составляют городские новости, репортажи, сводки погоды, информация о ситуации на дорогах, а также главные федеральные и международные события, влияющие на жизнь Северной столицы. Новости выходят в эфир каждые 20 минут. 

6) Реклама
Даже при отключении AdBlock не было рекламы Яндекс.Директа и на секунду складывается ощущение, что все-таки за тобой не следят. Поэтому спасибо сайту за один блок рекламы оператора энергоснабжения.
Вывод: Оба сайта предоставляют оперативные новости Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Возможно из-за того, что второй сайт, сайт не  информационного портала, газеты или интернет-СМИ, а радио, итоги  этого анализа может быть и  получились нечестными. 
Но все-таки при объективной оценке дизайна, возможностей сайта и рубрикации новостей побеждает Спб.ру.

Комментариев нет:

Отправить комментарий